Программа Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов - Online

  • Описание программы
    1. Стратегия продаж
      • Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.
      • Понятие стратегии продаж.
      • Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.

    2. Управление эффективностью продаж
      • Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.
      • Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей.
      • Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить.
      • Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность.
      • CRM, CVM: что такое и почему не работает.

    3. Структура продаж
      • Три правила повышения эффективности структуры.
      • От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности.
      • Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству.
      • Расчет численности необходимого персонала.
      • Варианты структур: преимущества и недостатки.

    4. Требования к персоналу
      • «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных.
      • Как отбирать только «правильных» сотрудников.
      • Введение персонала в должность.

    5. Мотивация персонала
      • Почему не работает денежная мотивация.
      • Как заставить сотрудников работать больше и лучше.
      • Правила стимулирования персонала.
      • Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования.

    6. Контроль и совершенствование деятельности продаж
      • Способы контроля за деятельностью продаж.
      • Отчетность отдела продаж.
      • Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.