Продажи в салоне мебели - базовый курс (1 ступень) - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи в салоне мебели - базовый курс (1 ступень) - Online

  • Цели
    передать участникам тренинга базовые техники эффективных продаж в мебельной рознице
  • Описание программы
    Модуль 1. Ключевые факторы успеха в  розничных продажах мебели.
    •     Определение понятия «продажа».
    •     Упражнение «Успешный продавец».
    •     Лестница процесса продажи.
    •     Основные цели каждого этапа продажи.
    Модуль 2. Подготовка к работе с клиентом - основополагающий этап для успеха в продажах.
    • Виды подготовки.
    • Установка «Менеджер счастья».
    Модуль 3. Как   установить  взаимопонимание  с  потенциальным покупателем.    
    • Правила вступления в контакт.
    • Сигналы готовности клиента к общению.
    • Фразы – зацепки для установления контакта с потенциальным покупателем мебели.
    • " Разрушители барьеров в контакте – взгляд,   выражение лица, жесты,   приветствие и  располагающие фразы, комплименты" -к ластер тематических упражнений. 
    Модуль 4 .  Эффективный диалог с клиентом  о его предпочтениях, вкусах и потребностях.  
    • Выявление потребностей с помощью вопросных технологий и активного слушания.
    • Тематические упражнения  и ролевые игры для закрепления полученной информации.
    Модуль 5 «Язык пользы и выгоды»  - основная технология для успеха в продажах мебели
    • Упражнения «Характеристика – выгода». "Слова - связки". «Шоколадные слова» .
    • Ролевые игры  с видеозаписью и видеоанализом:
                       * «Отвечаем на вопросы наших покупателей, подчеркивая   пользу»
                       * « Предложение   на я зыке выгод с подстройкой под потребности собеседника.

    Модуль 6.  Технологии эффективного преодоления возражений
    • Общие принципы диагностики возражений и сомнений при покупке мебели.
    • Алгоритм эффективного преодоления возражений и сомнений потенциальных покупателей.   
    • Приёмы аргументации для преодоления возражений.
    • Психологические секреты и  методы  ценовой аргументации.
    •  «5 шагов к согласию». «Перевод возражений в цели» - т ематические упражнения :
    • «Преодолеваем возражение профессионально» - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом:
    Модуль 7.   Успешное  завершение продажи и заключение сделки.
    •  Сигналы готовности перспективного покупателя к покупке.
    • Классические приемы стимулирования перспективного покупателя для заключения сделки:
                              * Альтернативные вопросы
                              * Техники влияния – «эмоции & аргументы»,   «это позволит Вам»…..
                              *  Фокусировка на согласии и  договоренностях
                              * План совместных действий до заключения договора
    • Тематические упражнения для  изучения и введения в деятельность участников приемов заключения сделки:
                               * «стратегически важные вопросы»
                               * «комплимент выбору покупателя»,
                               * "план совместных действий"
    •     Допродажа

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.