Тренинг МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Группа компаний "Открытый Мир"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Online

  • Описание программы
    Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
    1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»…
    2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты…
    3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений...
    4. Модуль «Переговоры»: Подготовка переговоров, проведение, уловки…
    5. Модуль «Профпригодность»: Правильное отношение к отказам…
    6. Модуль "Технологии": планирование контактов, CRM, текущий документооборот...
    7. Модуль "Коммерческий копирайтинг": как писать по-настоящему продающие коммерческие предложения...


    В программе:

     

    «Холодные» звонки»:
    • Техники преодоления «секретарского барьера» и типичных возражений клиентов.
    • Снятие «страхов», связанных с  «холодными» звонками.
    • Надежные речевые модули для выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения), назначения встреч и других этапов телемаркетинга.

     

    «Активные продажи»:
    • Организация процесса продаж. Ведение «продажных» документов: длинные списки, рабочий журнал, анкета клиента, база данных, коммерческий отчет.
    • Методы «формализованной продажи». Как сделать, чтобы продавал даже начинающий.
    • Использование процесса продаж в качестве маркетингового исследования. Как быстро выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки.
    • Планирование контактов. Как быстро и просто на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи.
    • Коммерческий копирайтинг. Как написать коммерческое предложение, которое будет внимательно дочитано до конца и вызовет вопросы: "Расскажите подробнее!" и "Сколько стоит?"
    • «Быстрые техники» психологического «присоединения». Как за считанные секунды создать у клиента ощущения - «он свой», «ему можно доверять» и т.п.
    • Выявление намерений и истинных потребностей. Искусство «правильных» вопросов. Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда.
    • Эффективное торговое предложение. Как говорить на языке Клиента.
    • Убеждение Клиента. Правила логики, аргументации, построения торгового предложения.
    • Голос как инструмент продажи. Практическая настройка «продающих» интонаций.
    • Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами. Как обратить возражение Клиента себе на пользу.
    • Техника ответа на вопросы о цене. Почему любая, даже малая, стоимость отпугнет Клиента, если будет названа слишком рано.
    • Допродажа. Как без лишних затрат денег и времени увеличить сумму сделки. Метод «Рыбалка».
    • Возврат «потерянных» клиентов. Как извиниться эффективно.
    • Организация рабочего времени менеджера по продажам в соответствии с законами тайм-менеджмента.
    • Выбор тактики продаж – телемаркетинг, продажи при личных встречах или комбинация этих методов на основе формулы расчета емкости рыночной ниши.

     

    "Малобюджетная реклама":
    • Малыми затратами. Правило Ресурса или как привлекать Клиентов без больших вложений.
    • Технология креатива. Как находить неожиданные, творческие (и обязательно - малозатратные) решения. Примеры малобюджетной эффективной рекламы - здесь .
    • Клиент оптом. Правило Потока или как найти места "скоплений Клиентов"
    • Мозговой штурм "Малобюджетные способы продвижения для Вашей фирмы". Участники тренинга на занятии разработают и на следующий день принесут в фирму готовые идеи для стимулирования продаж Компании. Отзыв участника такого мозгового штурма Антона Ширнина, ООО "Техносорб" - здесь.

    «Переговоры»:
    • Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… Построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма переговорщика. 
    • Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.

    «Профпригодность»:
    • Правильное отношение к отказам. Как легко и быстро учиться на своих и чужих ошибках и успехах.
    • Развитие стрессоустойчивости, обучение навыкам саморегуляции.
    • Типичные личностные кризисы менеджеров по продажам. Как к ним подготовиться и преодолеть, становясь высокооплачиваемым профессионалом.
    • Для «продвинутых» групп и участников в программу тренинга возможно включить «полевой выход» - экстремальный тренинг переговоров и нестандартных поступков с незнакомыми людьми на улице. Это помогает быстро снять страх перед отказами и возражениями. Если продажник выдерживает такое испытание, работать с настоящими отказами ему становится НАМНОГО ПРОЩЕ!

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.