Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях - Online

  • Описание программы
    Определение понятия «Конфликт»
    •  Упражнение «Паутина Конфликта»,
    •  Характеристики конфликтного поведения
    •  Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом
    •   Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной ситуации: агрессия, манипуляция, нападение
      Определение понятия «агрессия». Алгоритм конструктивного поведения при работе с агрессивно настроенным клиентом.
      Ролевая игра «отработка алгоритма конструктивного поведения»

     Методы работы с агрессией:
    •  «уход в безэмоциональность»
    •  «свернутый контакт»
    •  «доведение до абсурда»
    •  «зато»
    • «Заезженная пластинка»
    • «Сенте. Опережение»
    Ролевая игра «Отработка методов работы с агрессией»

    Определение понятия «манипуляция», виды манипуляций.  Работа с манипуляциями . Методы защиты от манипуляций:
    •  «перехват»
    •  «анализ процесса»
    •   «вскрытие»
    •   «допрос – исследование»
      Ролевая игра «Отработка методов работы с манипуляцией»

     Конструктивное поведение в конфликте: определение
    •   Правила работы с клиентом, применяющим конструктивное поведение
    •   Техники активного слушания
    •   Упражнение «Зиг – заг»
    •   Упражнение «Бои по правилам»
    •   Упражнение «Эмпатия»
    •   Учебный фильм «Вам предъявили претензию»
    •   Упражнение «Башня»
    •   Модерация «Типичные конфликты». Поиск наиболее подходящих методов.
      Методы выхода из стрессового состояния.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.