БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ» - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ» - Online

  • Цели
    систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений
  • Описание программы
    1. Планирование и подготовка выступления

    · Корректная постановка цели

    · Восприятие выступающего: задействуем разные каналы восприятия

    · Типы аудитории и выбор стиля презентации

    · Оптимальная организация пространства

    · Планирование времени и ресурсов

    2. Макро и микродизайн выступления

    · Структура выступления

    · Подбор и логическое построение материала

    · Подготовка речи

    o Чем удивить слушателей

    o «Яркие метафоры и сухие цифры»: баланс эмоционального и рационального в аргументации

    o Терминология достижения и катастрофы

    o «Закон маятника»

    · Стилистическое оформление речи

    3. Работа с аудиторией

    · Завязывание контакта

    · Вербальные и невербальные способы удержания и активизации внимания
    • Конгруэнтность транслирования сигнала
    · Отслеживание невербальной реакции аудитории

    · Умение отвечать на вопросы

    · Преодоление внутреннего напряжения и волнения

    4. Подготовка презентационных материалов

    · Требования к оформлению презентационных материалов

    · Оформление слайдов: работа со шрифтами, с цветом, с визуальными образами

    · Выдача домашнего задания

    5. Практическая работа
    • Представление домашнего задания, видеосъемка.
    • Просмотр и разбор полученных видеоматериалов, анализ успехов и проблем по системе «плюс» и «дельта».
    • Обобщение результатов и подведение итогов. Формирование программы личных изменений.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.