ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Обратиться непосредственно в учебный центр Уральская Школа Тренинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    БЛОК 1 ВВОДНЫЙ
    ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ

    Суть продажи и продукта, клиенториентированность
    Современная модель продаж
    Дистрибьюция и продажи – есть ли разница?
    Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании
    Особенности работы с розничными точками
    Активная позиция продавца в процессе продажи
    Конкурентные преимущества компании. Почему– МЫ заявление
    Цикл партнерства (продаж)

    БЛОК 2 ПОДГОТОВКА К ВИЗИТУ

    Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
    Предварительная разведка — сбор информации о клиентах, знание конкурентов
    Грамотное определение цели визита
    Подготовка к визиту: внешний вид, сопровождающие материалы, знание ассортимента, умение работать с документацией и договором

    БЛОК 3
    АКТИВНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

    Невербальные ключи установления контакта
    Приветствие и начало диалога
    Доверие клиента: как его получить за 10 секунд
    Определение лица, принимающего решения

    БЛОК 4
    ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    Формирование ассортиментного пакета для торговой точки Распознавание потребностей клиента
    Умение вести диалог и слушать
    Развитие потребностей клиента с помощью проблемных вопросов

    БЛОК 5 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ

    Презентация предложений о сотрудничестве
    Говорим с клиентом на языке «выгоды»
    Техника «Характеристика–связка–выгода» (не информируем, а продаем)
    Аргументация цен
    Методы форсирования сделки

    БЛОК 6  СНЯТИЕ ЗАКАЗА В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

    Аудит торговой точки
    Оптимизация заполнения полочного пространства
    Схема снятия заявки
    Работа с ассортиментом – состав, технологии, ценовые диапазоны, основные преимущества
    Основы мерчендайзинга

    БЛОК 7
    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, СОМНЕНИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

    Возражение – препятствие или ресурс?
    Распознавание реакций клиента. Прививка от возражений
    Технологии работы с возражениями и сомнениями
    Алгоритм работы с претензиями клиентов
    Модели поведения недовольных клиентов
    Техники снятия агрессии

    БЛОК 8
    ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

    Причины появления просроченной дебиторской задолженности.
    Способы устранения или снижения ПДЗ
    Характерные уловки и манипуляции должников. Методы противостояния
    Переговоры с дебитором – подготовка, выбор стратегии и анализ
    Предупреждение появления долгов на стадии подписания договора. 
    Рекомендации по ведению претензионной работы

    БЛОК 9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (посттренинговая  встреча через неделю)

    Разбор практических ситуаций

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.