Home > Тренинги > Продажи > Групповая > Екатеринбург > БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ» - Екатеринбург - Свердловская область

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ» - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ» - Групповая - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков
  • Описание программы
    1. Системный подход в продажах

    § Этапы процесса продажи

    § Цели каждого этапа

    § Этапы процесса покупки

    2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

    § Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе

    § Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание

    § Методы преодоления «привратников»

    § Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

    3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом

    § Типы клиентов и особенности работы с каждым из них

    § Способы формирования благоприятного первого впечатления

    § «Айсбрейкеры» и их применение

    4. Сбор информации о клиенте

    § Типология покупательских потребностей

    · Вопросы как способ управления диалогом

    · Типы вопросов и методика их применения

    · Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

    5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

    · Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента

    · Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами

    · Баланс эмоционального и рационального в аргументации

    · Уникальность предложения и конкурентные преимущества

    5. Работа с возражениями

    · Типология возражений и основные принципы их преодоления

    · Отговорка и отказ

    · Метод контрольных вопросов

    6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

    · Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)

    · Приемы завершения продажи

    · Фиксация результата и договоренность о последующих действиях

Другие программы - Продажи

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |