ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: работаем на результат

Обратиться непосредственно в учебный центр Уральская Школа Тренинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: работаем на результат - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник
  • Описание программы
    БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
    Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
    Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах
    Особенности работы с корпоративными клиентами

    БЛОК 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – ПРОРЫВ К УСПЕХУ
    Постановка целей и планирование звонков/визитов  клиентам.
    Управление первым впечатлением. Доверие – фундамент отношений
    В начале было слово… Эффективные приемы вступления в контакт
    Невербальные каналы информации – пути понимания клиента.

    БЛОК 3. ЗАДАЙТЕ ВЕРНЫЙ ВОПРОС И РАСШИФРУЙТЕ ОТВЕТ
    Потребности клиентов и параметры, по которым клиенты выбирают поставщиков
    Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях.
    Типы вопросов и опросная система
    Техники активного слушания

    БЛОК 4. ЧЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНФОРМИРОВАНИЯ?
    Говорим на языке выгоды клиента.
    Техника «Характеристика – связка – польза» (не информируем, а продаем)
    Эмоциональные точки воздействия
    Элементы убеждающей презентации

    БЛОК 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ – ВЫХОД ИЗ ТУПИКА
    Причины появления возражений
    Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
    Техника снятия возражения: пять шагов к сближению

    БЛОК 6. КАК УСПЕШНО ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ?
    Сигналы о готовности купить
    Наиболее эффективные приемы завершения продажи
    Решение принято. Что дальше?

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.