Тренинг Ключевая розница

Обратиться непосредственно в учебный центр Корпорация «Бизнес-Мастер»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Ключевая розница - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы
    1. Стандарты в ключевой рознице
    • Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
    • Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
    • Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации в торговых точках к "идеальной"

    2. Ценообразование
    • Изучение существующих систем управления ценообразованием
    • Контроль и управление розничной ценой - способ обеспечения гарантированного заработка для сетевых клиентов
    • Проведения ценовых акций
    • Разработка системы предоставления торговых условий основанной на стандартах представленности

    3. Анализ торговых показателей
    • Изучение различных видов анализа
    • Изучение методики расчета торговых показателей
    •  Овладение методикой расчета валовых продаж, валовой прибыли, маржинальности, наценки, торговых затрат, оборачиваемости товара

    4. Торг: коммуникации
    • Методы психологической и физической подготовки к переговорам
    • Техники проведения переговоров
    • Техники манипуляций в переговорах
    • Типы поведения клиентов
    • Арена торга
    • Метод сравнения торговых условий, которые предоставляет Поставщик и Клиент

    5. Развитие розницы
    • Прогнозирование развития ключевой розницы
    • Планирование работы с двигателями продаж
    • Промо-активность
    • Встречи по развитию бизнеса
    • Лидерство в управлении персоналом
    • Использование ресурсов других отделов
    • Продажи и переговоры
    • Оценка результатов деятельности
    • Оценка промо-мероприятий
    • Управление финансовыми резервами
    • Обучение и тренинги для персонала розничных сетей

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.