Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ROMB Consulting

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика - Online

  • Описание программы
    • Терминология, которую используют закупщики. Как они определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
      • Математические методы анализа, используемые закупщиками.
      • Основные параметры товарных ресурсов, как их определяют.
      • Наценка, средняя наценка и доходность собственных средств, как без скидок сделать свой товар прибыльным для клиента.
    • Закупочная политика торговой компании. Почему все Ваши клиенты такие разные.
      • Три типа закупочных стратегий.
      • Формирование и управление ассортиментной матрицей
      • Влияние закупочной стратегии клиента на требования, которые он предъявляет Вам
    • Процесс принятия решений в отделе закупок. Кого и по каким вопросам можно не беспокоить .
      • Структура отдела закупок.
      • Как принимают решение о закупке товара и расширении ассортимента
      • Кому и за что вовремя платят
      • Как выбирают товары и поставщиков для ввода в ассортимент или вывода
    • Организация взаимодействия с клиентом. Как можно выдавить всех конкурентов .
      • Как закупщик «разводит» поставщика.
      • Как выявить реальные потребности клиента
      • Скидки, бонусы и откаты, как заставить закупщика работать на Вас
    Долгосрочное сотрудничество с клиентом. Мифы и реальности торгового бизнеса
    • Определение общих целей.
    • Разработка стратегии совместного развития
    • От входного билета к совместному маркетинговому бюджету

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.