Коммуникации и техники влияния в работе руководителя - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО"Архитектура развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Коммуникации и техники влияния в работе руководителя - Online

  • Цели
    1. Освоить техники эффективной коммуникации.
    2. Научиться убеждать собеседника.
    3. Освоить навыки эмоциональной саморегуляции в общении.
  • Описание программы
    • Основные коммуникативные навыки менеджера. Самопрезентация менеджера. Ориентировочные основы самопрезентации. Уверенное поведение в коммуникативном взаимодействии. Осознание своих сильных и слабых сторон.
    • Умение вести деловую беседу. Установление и поддержание контакта в процессе общения. Невербальные средства общения. Методы привлечения внимания собеседника. Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником. Социальные роли, занимаемые во взаимодействии.

    • Прием и передача сообщений/ информации. Ориентация и умение слушать собеседника. Барьеры коммуникаций и способы их преодоления. Техники активного (рефлексивного) слушания. Типичные ошибки на фазе приема, передачи информации/сообщения.

    • Умение убеждать и использовать аргументацию. Техники развития мысли. Техники аргументации и контр аргументации. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у собеседника положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям, косвенное внушение). Завершение взаимодействия, определение, достигнута ли цель, обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы.

    • Коммуникации в эмоционально напряженной, конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Техники поддержания контакта и снижения эмоционального напряжения собеседника.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.