Стратегическое управление и эффективное планирование - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Стратегическое управление и эффективное планирование - Online

  • Цели
    Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
    Развитие способности к стратегическому мышлению, что позволяет руководителям стать лидерами в своей области бизнеса.
    Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
    Навыки планирования рабочего времени.
    Навыки эффективной постановки задач подчиненным.
    Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
    Умение правильно дать обратную связь своим подчиненным.
    Методы повышения ответственности и инициативы сотрудников
    Методы проведения тренинга
    Презентация теоретического материала, его обсуждение.
    Анализ учебных видеофильмов.
    Групповое решение практических задач.
    Ролевые и деловые игры.
    Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.
  • Описание программы
    Раздел 1. Введение в тренинг.
         Стратегическое управление в современной организации
         Современные требования к руководителю.
         Требования рынка и закономерности развития компании и подразделения.
         Система Управления компанией – сегодня, завтра, послезавтра
         Основные функции управления: постановка долгосрочных и краткосрочных целей, делегирование полномочий, мотивация, руководство и контроль в процессе достижения цели, обратная связь.
     
    Раздел 2. Основы системного планирования
         Вопросы по рамке результата - эффективный инструмент для изменений как для ваших менеджеров, так и для клиентов.
         Вопросы о развитии видения - инструмент для создания энергии и приверженности новому видению.
         Разработка плана по эффективному выстраиванию ваших целей, целей менеджеров и целей организации.
         Основные источники информации: Потребности потребителей, состояние рынка, ожидания подчиненных, требования руководства и акционеров компании.
         Оценка имеющихся ресурсов и их достаточности для постановки целей.
         Скрытые ресурсы эффективности: Исследование Томаса Гилберта. Причины недостаточной эффективности. Скрытые рычаги повышения эффективности компании и структурного подразделения.
     
    Раздел 3. Управление проектами и изменениями
         Цели бизнес процессов и цели проектов.
         7 стадий развития проектов.
         Цели и фокус внимания руководителя на каждой стадии.
         Ожидаемое поведение подчиненных в проекте, их реакция на изменения.
         Инструменты влияния руководителя на достижение результата на каждой стадии развития проектов.
     
    Раздел 4. Цели и приоритеты
         Стратегическое развитие, долгосрочные цели и способы их достижения.
         Различные уровни, на которых можно ставить эффективные цели и разбивать их на задачи.
         Инструменты управления на различных логических уровнях.
         Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины".
         Как эффективно расставить приоритеты и наметить шаги, ведущие к достижению поставленных целей?
     
    Раздел 5. Определение ключевых областей деятельности
         Формулирование целей с разбивкой на перспективы (финансы, клиенты, управление бизнес-процессами, обучение персонала).
         Определение ключевых показателей результативности по направлениям деятельности
         Как трансформировать (перевести) цели в конкретные задачи и результаты деятельности?
         SMART Objectives.
         Как проводить анализ целей с точки зрения  их конкретности и достижимости.

    Раздел 6. Эффективное планирование
         Как подготовить выполнение задач и мероприятий.
         Планирование времени – принципы и правила. Эффективное принятие решений – принцип Парето (20%:80%).
         Анализ с точки зрения важности и срочности – как определить области делегирования и дела, которые необходимо сделать самому?
         Построение Гантт и PERT графиков.
         Взаимосвязь целей, построение системы целей в зависимости от приоритетов.
         Взаимное влияние выполнения целей друг на друга

    Раздел 7. Делегирование полномочий
         Как определить, что и кому делегировать?
         Техники эффективного делегирования полномочий.
         Алгоритм делегирования полномочий.
         Какие задачи делегировать нельзя?
         Сложности, с которыми руководитель сталкивается в процессе делегирования, как их преодолеть?

    Раздел 8 Роль мотивации в управлении
         Индивидуальные особенности мотивации:
         Как адаптировать свой стиль лидерства к мотивации и компетентности сотрудника?
         Что мотивирует того или иного сотрудника: влияние на других, отношения с коллегами, достижение результата?
         Мотивация – стремление к достижению успеха или избежание неудач?
         4 основы высокой мотивации. Теория Кеннета Бланчарда.

    Раздел 9. Обратная связь
         Как использовать обратную связь для развития компании и повышения личной эффективности.
         Обратная связь в рамках достижения стратегических целей компании.
         Как люди принимают обратную связь – психологические закономерности.
         Правила подачи обратной связи. Современный подход к подаче обратной связи.
         Адекватные и действенные способы подачи корректирующей обратной связи сотрудникам и подчиненным.
         Практическая работа. Моделирование оценочного собеседования. Обсуждение результатов  собеседования.

    Раздел 10. Правила контроля
         Виды и способы контроля
         Критерии необходимой и достаточной результативности деятельности
         Организация контроля; негативные ожидания, трудности в осуществлении
         After Project Review – как помочь подчиненным учиться на собственном опыте

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.