Эмоциональное лидерство

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эмоциональное лидерство - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия
  • Описание программы
    Введение:

    1. Понятие Лидерства

    2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства
    • Организационное.
    • Профессионально-деловое.
    • Интеллектуальное
    • Эмоциональное
    • Волевое.
    3. Важность эмоционального лидерства для руководителя.

    4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила

    5. Обязательные лидерские качества.

    6. Лидерская – Я концепция.

    Модуль 1. Эмоциональный интеллект
    • Понятие эмоциональный интеллект
    • Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
    • Осознание собственных эмоций.
    • Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
    • Рациональные и иррациональные убеждения.
    • Что есть эмоции, как их принять в себе
    Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием
    • Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
    • Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
    • Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
    • Способы выражения эмоций
    Модуль 3. Восприятие эмоций других людей
    • Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
    • Что мешает нам осознавать чувства других людей?
    • Ошибки восприятия других людей
    • Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
    • Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
    • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
    Модуль 4. Создание команды с лидерским центром.
    • Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
    • Грамотное распределение ролей в команде
    • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
    • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
    • Выбор влияния при постановке задач.
    • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
    • Практикум: постановка задач, обратная связь
    Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
    • Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
    • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
    • Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
    • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.
    Завершение тренинга.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.