Привлечение клиентов по пенсионному страхованию - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО"Архитектура развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Привлечение клиентов по пенсионному страхованию - Online

  • Цели
    1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
    2. Освоение навыков планирования работы.
    3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
    4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и формирование потребности клиентов, презентация решения, работа с возражениями.
    5. Отработка техник уверенного поведения с клиентами.
    6. Увеличение количества новых клиентов.
  • Описание программы
    Основные тематические блоки:

    • Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Критерии надежности НПФ

    • Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель – средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов.

    • Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом
    Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта.

    • Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.

    • Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.