Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Что узнаете: что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Способы обработки новых возражений
- Тесты на истинность возражения.
- Техника «Выход на намерения и предложение альтернативных вариантов»
- Фразы-подстройки
- Способы влияния на клиента и фразы, «раскачивающие» его...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
- Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
- Мотивировать себя на активную работу
- Управлять своим эмоциональным состоянием...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Комплекс навыков успешного продавца2. Интересы переговорных сторонОпределяющие потребности клиента (мотивирующие факторы)Свойство - преимущество - пользаУникальное достоинство Пакета (товар/услуга)3. Продавай пользу для КлиентаДемотивирующие факторыТрехуровневый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие маркетингаМаркетингова смесьРыночно ориентированный маркетинг2. Ваш товарПонятие о товареТрехуровневый анализ товараФормирование конкурентных преимуществ товараФормирование "портфеля товаров" организации3. Ваш потребительСегментирование рынкаВыстраивание...