Тренинг - Подготовка к встрече и звонку: путь к взаимопониманию с клиентом

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Подготовка к встрече и звонку: путь к взаимопониманию с клиентом - Очная - Пермь - Пермский край

  • Описание программы
    Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
    - Из количества в качество!
    - Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
    - Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки.

    Тема 2. Позиционирование товара/услуги и его особенности на сложном рынке
    - Позиционные преимущества товара/услуги и условий сотрудничества.
    - Отстройка от конкурентов.

    Тема 3. Адаптация коммерческого предложения под индивидуальные потребности клиента

    Практика:
    1. Упражнение «Хотите знать, зачем вам это нужно?» Оценка своего предложения глазами клиента.
    2. Составление таблицы по позиционированию товара/услуги.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.