Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Máster en Dirección Comercial y Gestión de Ventas. Formato: Part Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 18 meses / 70 ECT Idioma: Español Campus: MAD Presentación. ¿Tienen fecha...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Master in Digital Marketing & E-commerce. This program equips you to be a professional leader with a sound knowledge of the digital marketing ecosystem, with the capacity to implement the most effective commercial and customer relations strategies to cater...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Máster en Customer Experience & Innovation PT. ¡Empatiza con el cliente, idea tu propuesta e impleméntala con éxito! Con este programa potenciarás tu creatividad para desarrollar ideas innovadoras que beneficien tanto a...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Máster en Marketing Digital & E-Commerce Part Time. Formato: Part Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 12 meses / 70 ECTS Idioma: Español Campus: Madrid Presentación. El Máster en...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Máster en Patrocinio, Organización de Eventos y Protocolo. Formato: Full Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 12 meses / 70 ECTS Idioma: Español Campus: MAD Presentación. Si eres una persona...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Máster en Marketing Digital & E-Commerce. Formato: Full Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 12 meses / 70 ECTS Idioma: Español Campus: Madrid Presentación. Ya. Ahora. Rápido. Son...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Модульная
Основная идея программы:
Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия:
ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для
успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его
мотивировать? На эти вопросы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Активные продажи на B2B рынках
Жесткие переговоры
ЗD-продажи
Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Задачи тренинга: освоить и отработать техники, необходимые для:
* Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами;
* Разработки сценариев ведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Разработка стратегии продаж
Постановка целей и задач перед сбытовой сетью.Оценка ситуации на рыке.Критерии выбора стратегий продаж.Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами.
Управление подразделением...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Часть 1 (2 дня)
1. Принципы управления продажами
Изменения рынка.Типичные сложности компаний.Три компонента системы продаж:
Стратегия и технология продаж: стандарты и документы.Сотрудники: технологии подбора, курс молодого бойца, система регулярного обучения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Ожидаемые результаты
Повышение компетенции участников в вопросах сопоставления целей
отдела продаж и выбора наиболее эффективной стратегии сбыта в разных
регионах;Понимание критериев эффективности работы дистрибьюторской сети;Разработка критериев и отцифровка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1.
1. Модель компетенций менеджера по продажам
Профессиональные и личные качества успешных продавцов Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Оптовые продажи как бизнес-процесс.
Из каких этапов состоит процесс оптовых продаж? Какие цели стоят перед менеджером на каждом этапе?
Блок 2. Планирование работы и самомотивация «продажника»
Какие технологии тайм-менеджмента могут быть...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании
Построение эффективной системы сбыта
Функции сбытовой структуры. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Сущность работы директора по продажам
Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы
работы отдела продаж. Как эти элементы связаны между собой . Какие
элементы основные, а какие второстепенные....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
После прохождения тренинга участники смогут:
Подготовить результативное коммерческое предложение;Сократить время на подготовку к переговорам и, в то же время повысить ее эффективность;Четко и логично аргументировать свою позицию, убеждать оппонента
в своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Новые дилеры
Как искать новых дилеров.
Как классифицировать потенциальных дилеров.
Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
Варианты структур отделов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Постановка системы управления дебиторской задолженностью
1 день
Автор: Николай Иванов
Цель: Участники курса узнают, как построить
систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут
навыки и инструменты для самостоятельного построения...