Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Менеджмент и маркетинг Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент и маркетинг" с получением государственного диплома с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг
Менеджмент...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
• Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
• Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
• Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe пoлнoгo циклa мaркeтингoвых иccлeдoвaний: oт oпрeдeлeния цeлeй и мacштaбoв иccлeдoвaния дo прaктики прoвeдeния, пoдгoтoвки и aнaлизa пoлучeнных мaркeтингoвых дaнных. Курc cocтoит из трeх мoдулeй, в кoтoрых пoдрoбнo рaccмaтривaютcя шecть...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Система маркетинговых исследований . Цели, задачи исследований, способы получения информации. Система анализа маркетинговой информации. Статистический банк. Банк моделей. Методики статистической обработки информации.
Методика маркетинговых...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...