Маркетинговые исследования

Обратиться непосредственно в учебный центр ITC Group/АйТиСи Груп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинговые исследования - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    Система маркетинговых исследований .
    Цели, задачи исследований, способы получения информации.
    Система анализа маркетинговой информации.
    Статистический банк.
    Банк моделей.
    Методики статистической обработки информации.

    Методика маркетинговых исследований.
    Выявление проблем и формулирование целей исследования.
    Отбор источников информации.
    Сбор информации.
    Анализ собранной информации.
    Методы исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, инструменты исследований).
    Представление полученных результатов.

    Практическая часть – 50%
    Анализ и оценка товарных рынков. Концентрация рынка и ее влияние на формирование рыночной среды.
    Индекс Герфиндаля – Гиршмана.
    Коэффициент рыночной концентрации.
    Индекс Линда.
    Степень проникновения импорта.
    Коэффициент относительной концентрации.
    Методические основы анализа товарных рынков.
    Схема анализа товарных рынков.
    Продуктовые границы рынка, состав продавцов и покупателей, географические   границы рынка, объем товарных ресурсов рынка.
    Решение практических примеров для закрепления полученных навыков.
     
    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций

Другие программы - маркетинговые исследования

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.