Kомментарии к Эффективная подготовка и проведение выставки - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область
Другие программы - Обслуживание клиентов
Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента
Учебный центр: Актив Ресурс
+ информация по E-mailПрограмма Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Учебный центр: Бизнес-школа SRC
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ"
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mailТренинг «Конструктивная работа с претензиями – довольный клиент»
Учебный центр: Be-Happy-Project
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА"
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mail