Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Ведущие: известные бренд-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг
Семинар будет интересен: коммерческим
директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам,
бренд-менеджерам, менеджерам отделов маркетинга, рекламы, PR и всем, кто
заинтересован...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
Формирование активной стратегии продаж.
Практическое освоение технологий успешных продаж. Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают
профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи:...
Категория:Реклама
Форма обучения:Модульная
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Получить умение работать с претензиями клиентов
- Отработать навыки конструктивного разрешения конфликтов Темы тренинга:
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
- 6 шагов к решению конфликта
- Слова-провокаторы конфликта
- Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработать навыки, способствующие эффективным телефонным продажам Темы тренинга:
- Философия продаж: продавай мечту, а не товар!
- Позитивное мышление
- Построение сильных фраз для телефонных коммуникаций
- Установка контакта
- Прохождение секретаря...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Какие
задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка
задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и
диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция
мышления) при постановке и решении рекламных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»… 2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты… 3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений......
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Специфика активных продаж на конкурентном рынке. Обоснование
необходимости системного построения отдела активных продаж. Постановка
целей построения системы продаж. План построения отдела продаж.
1.1 Главные компоненты отдела продаж 1.2 Сроки построения...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Британский Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)
– это лидирующая международная профессиональная организация,
объединяющая специалистов в области маркетинга, которая насчитывает
около 50 000 членов данной ассоциации по...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В современных условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса, каждой компании необходимо интегрировать маркетинг в управленческую практику для разработки жизнеспособной долгосрочной стратегии компании. В соответствии с запросами рынка, Лондонская Школа Бизнеса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Возможности Интернет-рекламы
Введение и основные понятия.
Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
Роль...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Виды профессиональной деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью: ►организационно-управленческая; ►проектная; ►коммуникационная; ►рекламно-информационная; ►деятельность по исследованию рынков; ►аналитическая.
Что умеет бакалавр рекламы и связей...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Виды профессиональной деятельности бакалавра сервиса: ► сервисная; ►научно-исследовательская; ► производственно-технологическая; ► организационно-управленческая.
Что умеет бакалавр сервиса? ► проводит экспертизу и диагностику объектов сервиса; ►осуществляет...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание участниками личной стратегии эффективных продаж через
адаптацию алгоритмов и способов работы с клиентами к собственным
личностным особенностям
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей среднего звена в области управления продажами услуг и продуктов.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Развитие и совершенствование практических умений и навыков,
необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным
клиентом.Знакомство с приемами эффективных продаж.Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возражениями....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Построение контакта с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Работа
с возражениями. Работа с агрессией и манипуляциями. Отстаивание цены,
качества предоставляемых услуг.