Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Навыки эффективного руководителя
Практический курс для бренд-менеджера
Как...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Главные цели данного курса: рассказать о действенности PR и подготовить обучающихся к практической работе и принятию правильных решений. Программа курса
Первый модуль
Что такое PR
Определение PR по функциям
С кем работает PR
Развитие PR
Айви...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Обучающимся
представляется возможность ознакомится с областью паблик рилейшенз в
целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных
"рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые
помогут им глубже уяснить концепции, модели,...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности
влияния на различные...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Дисциплины, которые изучают будущие специалисты по связям с общественностью:
Кросс-культурный менеджментМежкультурная коммуникацияОрганизация отдела по СО и рекламыСовременные международные отношенияМировая экономика и...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Самопредъявление презентатора, выявление личностного ролевого репертуара.
Предстартовые реакции. Вступление в контакт с аудиторией, управление своим состоянием....
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
ИЗУЧАЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Бизнес-ритуалы Бухгалтерский учет Внутрикорпоративный PR Деловое общение Имиджмейкинг Информационная безопасность История зарубежной литературы История искусств (мировая художественная культура) История...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Иностранный
язык (английский) Физическая
культура Отечественная
история Политология Философия Правоведение Психология
и педагогика Русский
язык и культура речи Экономика Эстетика Этика Социология Психология
формирования команд в бизнесе Мастерство
репортерской...