Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Понятие имиджа.
    • Что такое имидж компании?
    • Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
    • Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей. 
    2. Формирование имиджа компании
    • Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.  Структура и составляющие имиджа.
    • Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
    • Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
    • Элементы стратегии имиджмейка.
    • Имидж и репутация компании. 
    3. Имидж руководителя компании/лидера.
    • Типология лидеров.
    • Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
    • Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
    • Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
    • Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
    • Особенности имиджа женщины-лидера.

Другие программы - связи с общественностью

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.