Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности
влияния на различные...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Самопредъявление презентатора, выявление личностного ролевого репертуара.
Предстартовые реакции. Вступление в контакт с аудиторией, управление своим состоянием....