Описание программы
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.
2. Исследования в PR кампании. Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.
3. Планирование PR кампании. Стратегия и тактика PR кампании.
Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.
4. Реализация PR кампании. Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты организации и проведения различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).
5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.