Репутационный менеджмент

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Репутационный менеджмент - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Типология активов компании.
    • Профильные и непрофильные активы.
    • Материальные и нематериальные активы.
    • Методы подсчета нематериальных активов компании.
    • Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
    2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.
    • Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
    • Определение деловой репутации Функции репутации.
    • Преимущества положительной репутации.
    • Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
    3. Формирование, поддержание и защита репутации.
    • Корпоративная среда как источник формирования репутации.
    • Внешняя среда и репутация фирмы.
    • Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
    • Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента.  Распространение репутации.
    • Технологии управления репутацией.
    • Репутация руководителя и репутация компании.
    • Стратегическое и текущее планирование управления репутацией

Другие программы - связи с общественностью

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.