Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Понимание потребностей и реакций людей. Что вызывает у людей агрессию и как ее предотвратить?Умение расположить конфликтного клиента к себе. Умение превратить сложного клиента в союзника.Навыки владения голосом в конфликтной ситуации. Управление ходом беседы....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Введение в профессию "оператор call-центра"
Роль оператора в Компании (оператор – лицо компании);
Формирование позитивного отношения к профессии «оператор call-центра»;
II часть. Как предотвратить конфликт при телефонном разговоре с клиентом
Навыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское»
влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния.
Манипуляция как средство влияния
◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы
действия манипуляции. Актуализатор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆Варианты построения системы продаж. Критерии выбора системы продаж
с учетом специфики конкретной компании. Технологии и типы продаж
◆Управление продажами: технологические принципы
Оптимальное сочетание «жестких» и «мягких» технологий управления
продажами....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по продажам, продавцов-консультантов торгового зала, торговый представителей и других специалистов, работающих в области продаж, за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта,...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
1. Режиссура праздника:
- Выработка концепции праздника;
- Выбор места проведения; условия, диктующие ход праздника;
- Разработка сценария праздника;
- Разработка ролей, концертных номеров, сюрпризов, розыгрышей, подарков;
- Музыкальное оформление...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ПРОЕКТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
• Сформировать убеждения успешного менеджера
• Выстроить алгоритм успешных переговоров
• Развить навыки активного слушанья
• Отработать приемы преодоления возражений и достижения договоренности Психологическая подготовка к переговорам...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
• Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
• Очертить направления деятельности ТМ
• Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
• Сформировать эффективную структуру бизнес - направления 1. Целевое предназначение...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Анализ существующей системы дистрибуции
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов
• Потенциал развития
• Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
структуризация личностного опыта, формирование системного подхода и профессиональная подготовка менеджеров к выполнению своих обязанностей 1. Цели компании - этапы и шаги реализации
• Миссия компании и цели
• SWOT-анализ конкурентов...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
• Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
• Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
• Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Роли и ответственности мерчендайзера
• Функции и роли
• Ответственности
• Организация ежедневной работы
• Знания, навыки, умения
• Препятствия на пути к совершенствованию...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
формирование системного подхода к мерчендайзингу. Увеличение объема продаж с помощью инструментов мерчендайзинга 1. Основы мерчендайзинга
• Мерчендайзинг как понятие
• Основные понятия мерчендайзинга
• Цели,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стандарты в ключевой рознице
• Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
• Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
• Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Этапы работы с клиентом. Подготовка. Установление контакта. Диагностика. Презентация. Работа с возражениями. Информирование. Консультирование. Убеждение. Завершение встречи.
Устройство и принципы работы человеческого ума. Механизм возникновения возражений ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности программы: 1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ». 2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. 3. 100%...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
- Формирование грамотной профессиональной позиции продавца по отношению к клиенту
- Обучение гибкому реагированию на изменения в запросах клиентов
- Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания клиентов
- Знакомство с методами эффективного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Основные различия крупных и мелких продаж. • Этапы крупных продаж: формирование потребности; оценка различный вариантов; этап сомнений; этап сопровождения • Психологические фазы поведения покупателя на разных этапах в больших продажах....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж 1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом? 2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Все мы уже убедились на практике, что в новых условиях
использование работавших ранее технологий продаж неэффективно. Рынок
изменился. Стал жестче и менее насыщен деньгами. Теперь, в условиях неопределенности, от менеджеров по продажам...