Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Способы обработки новых возражений
- Тесты на истинность возражения.
- Техника «Выход на намерения и предложение альтернативных вариантов»
- Фразы-подстройки
- Способы влияния на клиента и фразы, «раскачивающие» его...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
- Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
- Мотивировать себя на активную работу
- Управлять своим эмоциональным состоянием...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Овладение приемами эффективной презентации;
- Повышение эффективности презентации = повышение эффективности продаж Тема 1. Что такое «выигрышная презентация» и ее ценность для продавца
- Правило перехода от сбора информации к презентации
-...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
овладение приемами и технологиями эффективных телефонных переговоров и личных встреч со сложными, немотивированными Клиентами в ситуации неопределенности и сложного рынка Тема 1. Особенности подготовки к контакту с новым или постоянным Клиентом
1.1. Специфика...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга для супервайзеров:
1 часть – развитие навыков управления
2 часть – развитие навыков наставничества
3 часть – развитие навыков мотивации персонала
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть
своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент
почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге
участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
* Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Формирование телефонного имиджа
Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость
вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех
Компании.
Составляющие телефонного имиджа:
голосовые характеристикителефонный этикетграмотность...