Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту?...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возражений; Правильное отношение к возражениям; Метафора эффективной работы с возражениями; Алгоритм обработки возражений; 5 корневых возражений; ЧВВ: Часто Встречающие Возражения; Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок; Основные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента: • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности. • Шаг 3. Кто...