Легкая работа с трудным клиентом: как преодолеть сопротивление и возражения

Обратиться непосредственно в учебный центр Арт Бизнес Консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Легкая работа с трудным клиентом: как преодолеть сопротивление и возражения - Очная - Волгоград - Волгоградская область

  • Описание программы
    • Причины возражений; 
    • Правильное отношение к возражениям;
    • Метафора эффективной работы с возражениями;
    • Алгоритм обработки возражений;
    • 5 корневых возражений;
    • ЧВВ: Часто Встречающие Возражения;
    • Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок;
    • Основные техники нейтрализации возражений клиента;
    • Дополнительные методы обработки возражений;
    • Основные типы клиентов и варианты работы с ними;
    • Групповая командная работа с часто встречающимися возражениями;
    • Использование гипнотических шаблонов и паттернов НЛП в общении с трудными клиентами.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.