Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Делегирование полномочий. Основные элементы управленческого цикла • Анализ зон делегирования. • Постановка задач подчиненным. • Фиксирование ответственности. • Права и обязанности сотрудника. Соответствие прав и обязанностей. • Ситуационный анализ. • Контроль....
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Тема 1. Обзор системы Lean. Особенности системы Lean. Основные понятия концепции. Тема 2. Что мы выиграем, если будем строить «бережливую организацию»? Что такое создание ценности? Принципы бережливой деятельности. Методы исследования потерь (времени, ошибок,...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Тема 1. Практикум по развитию системного мышления • Виды систем и типичные системы; • Коллективные мысленные модели; • Связи внутри системы; • Балансирующие и усиливающие циклы обратной связи; • Границы роста системы, связь между структурой и размерами системы;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тема 1. Целеполагание и достижение цели 1. Основные свойства и параметры цели. Принципы анализа личных и профессиональных целей. Последствия отсутствия цели. 2. Постановка цели. Мечта и цель. От постановки цели к планированию времени. 3. Работа в ограниченных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту?...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Очная
1. Установки лидера. Модели тренинговой группы.
2. Постановка цели перед тренингом.
3. Схема ведения группы. Структура тренинга.
4. Технология вхождения в группу. Различные типы разогревов.
5. Этапы и закономерности групповой динамики.
6....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возражений; Правильное отношение к возражениям; Метафора эффективной работы с возражениями; Алгоритм обработки возражений; 5 корневых возражений; ЧВВ: Часто Встречающие Возражения; Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок; Основные...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Теория и практика управления расходами на персонал
Подходы к оценке расходов на персонал: бухгалтерский, экономический, управленческий. Персонал
предприятия как трудовой (человеческий) ресурс. Две модели кадровой
политики: эксплуатация или инвестирование...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
постановка целей
самодиагностика
самоконтроль
управление своим состоянием
процесс изменений
технологии планирования и контроля достижения целей.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента: • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности. • Шаг 3. Кто...