ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Обратиться непосредственно в учебный центр Арт Бизнес Консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ - Очная - Волгоград - Волгоградская область

  • Описание программы
    1. Делегирование полномочий. Основные элементы управленческого цикла
    • Анализ зон делегирования.
    • Постановка задач подчиненным.
    • Фиксирование ответственности.
    • Права и обязанности сотрудника. Соответствие прав и обязанностей.
    • Ситуационный анализ.
    • Контроль. Диапазон контроля.

    2. Цели и задачи делегирования
    • Высвобождение времени руководителя для решения важных, приоритетных задач;
    • Профессиональное развитие персонала, повышение мотивации сотрудников; перспективное развитие компании;
    • Повышение личной эффективности руководителя.
    Практическая часть:
    • Время руководителя как управленческий ресурс. Фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
    • Определение зон для делегирования. Как понять, что делегировать?
    • Передача ответственности. Как договориться с подчиненным? Пространство личных интересов и чужие ожидания. Как достичь оптимального баланса? Матрица «Предложения – Ожидания».
    • Права и ответственность при делегировании. Определение границ прав и ответственности.
    • Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Первоначальный «обучающий контроль».
    Art of Business Consulting

    3. Делегирование в действии
    • Основные элементы управленческого цикла: анализ, выбор целей, планирование, организация, постановка задачи, мотивирование сотрудников, контроль, фиксация результата.
    • Уровни влияния в организации. Роль руководителя по отношению к подчиненным. Как мотивировать сотрудников?
    • Уровни делегирования.
    Практическая часть:
    • Кому делегировать? Оценка личных качеств и компетенции сотрудников. Определение готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
    • Динамический стереотип. Выбор оптимальных инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития организации и подразделения.
    • Модель SCORЕ. Модель системного сбора информации для ситуационного анализа проблемы и нахождения способов ее решения.
    • Контроль. Схема контура управленческого контроля. Отслеживание ситуации и корректирующее воздействие.

    4. Типичные трудности при делегировании и методы их решения
    • Причины избегания ответственности подчиненными.
    • Причины нежелания руководителей делегировать.
    Практическая часть:
    • Как распознать манипуляции сотрудника.
    • Способы перехвата и удержания инициативы.
    • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?

    5. Мотивирование сотрудников
    • Основные принципы мотивации. Неожиданные выводы из теории Маслоу.
    • Потребности сотрудников.
    • Выговор и похвала как мотиваторы.
    • Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
    • Матрица «Квалификация – Мотивация».
    • Мотивационные роли управленца.
    • Мотивация хороших работников.
    • Мотивация трудных работников.
    • Мотивация в сложные времена.
    • Мотивация в спокойные времена.
    Практическая часть:
    • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
    • Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
    • Метод коучинга.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.