Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Máster en Dirección Comercial y Gestión de Ventas. Formato: Part Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 18 meses / 70 ECT Idioma: Español Campus: MAD Presentación. ¿Tienen fecha...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Модульная
Основная идея программы:
Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия:
ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для
успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его
мотивировать? На эти вопросы...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Концепция магазина. Анализ целевой аудитории. Место расположения магазина. Коммерческое планирование. Имидж магазина, его составляющие. Зонирование магазина, современные тенденции. Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение....
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Роли и ответственности мерчендайзера
• Функции и роли
• Ответственности
• Организация ежедневной работы
• Знания, навыки, умения
• Препятствия на пути к совершенствованию...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
формирование системного подхода к мерчендайзингу. Увеличение объема продаж с помощью инструментов мерчендайзинга 1. Основы мерчендайзинга
• Мерчендайзинг как понятие
• Основные понятия мерчендайзинга
• Цели,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курсa: oбучeниe мeрчeндaйзингу рoзничнoй тoргoвли в крaткoй и дoступнoй фoрмe нa кoнкрeтных примeрaх из рoссийскoй прaктики: плaнирoвaниe и упрaвлeниe пoкупкaми и прoдaжaми, кoнтрoль зa рaзмeщeниeм, цeнaми и кoличeствoм тoвaрoв. Пeрвый мoдуль. Изучaeтся
oргaнизaция...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Программа курса и регламент
Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов. Акция «Таинственный покупатель». Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.Цели...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Концепция мерчандайзинга: Определение, цели и задачи мерчандайзинга, история и современное развитие
2. Мерчандайзинг производителя / поставщика: Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
3. Мерчандайзинг в розничной торговле: Продвижение товара через предприятия...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге;
2. Повысить эффективность работы сотрудников отдела мерчендайзинга за счет получения но-вых знаний и навыков;
3. Сформировать мотивацию к увеличению эффективности работы и применению полученных навыков....
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цели и задачи мерчендайзинга Задачи торговой точки. Классификация товаров. Процесс принятия потребителем решения о покупке. Основные правила мерчендайзинга Правила наличия. Правила расположения. Правила презентации. Правила информации. Атмосфера магазина Место...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цель семинара – Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Máster en Dirección Comercial y Gestión de Ventas. Formato: Part Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 18 meses / 70 ECT Idioma: Español Campus: BCN Presentación. ¿Tienen fecha de caducidad...