Мерчендайзинг: техника и психология продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр Сибирский филиал Международного института экономики и права

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Мерчендайзинг: техника и психология продаж - Очная - Новокузнецк - Кемеровская область

  • Цели
    Цель семинара – Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы, а также познакомить с основными психотехниками продаж.
  • Описание программы
    В программе:
    • Методы увеличения продаж за счет работы с товарами в торговом зале
    • Мерчендайзинг и его основные принципы
    • Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
    • Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
    • Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
    • Правила формирования оптимальной выкладки товаров
    • Методы сбора информации о клиенте.
    • Приемы мотивации клиента на сотрудничество.
    • Выявление реальных интересов клиента.
    • Направленное воздействие на клиента - технологическая основа продажи.
    • Эффективное общение с "тяжелым клиентом" или общение в конфликтных ситуациях.
    • Психотехнологии в презентации.
    • Установление потенциально перспективных отношений с покупателем.
    • Командное взаимодействие.
    • Виды рекламных средств и характеристики их использования.
    • Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина

Другие программы - мерчандайзинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.