Программа курса и регламент
- Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.
- Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
- Акция «Таинственный покупатель».
- Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.
- Цели и способы стимулирования покупателей.
- Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
- Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
- Необходимые действия перед началом акции для оптимизации результата
- Типичные ошибки при проведении акций.
- Кросс-промоушен.
- Эффективностьтрейд-маркетинговых мероприятий в торговых точках – 2-3 ч.
- Методы измерения BTL-активности
- Расчет эффективности BTL-акций в местах продаж (кейс/деловая игра дляFMCG)
- Алгоритм расчета
- Способы расчета.
- Замеряемые параметры.
- Способы замера
- Интерпретация результатов