Эффективный мерчендайзинг

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективный мерчендайзинг - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    1. Систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге;
    2. Повысить эффективность работы сотрудников отдела мерчендайзинга за счет получения но-вых знаний и навыков;
    3. Сформировать мотивацию к увеличению эффективности работы и применению полученных навыков.
  • Описание программы
    1. Что такое мерчендайзинг?
      • Определение, цель мерчендайзинга, задачи. Преимущества мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
           
    2. Процесс совершения покупки.
      • Типы процессов покупок. Типы покупателей. Факторы, влияющие на процесс принятия реше-ния о покупке. Влияние опыта на покупательское поведение. Возможности, предоставляемые мерчендайзингом для повышения лояльности покупателей к торговой точке и отдельным мар-кам.
      • Практическое задание
           
    3. Товар и его позиционирование.
      • Товар и ассортимент. Качество товара. Жизненный цикл товара. Классификация товара по темпам роста объема продаж. Типы товаров и мерчендайзинг.
      • Практическое задание
           
    4. Мерчендайзинг розничной сети.
      • Цепочка: производитель – дистрибьютор - розничная сеть. Роль дистрибьютора. Что ждет роз-ничная сеть от своих поставщиков и как она их выбирает? Роль дистрибьютора в работе про-изводителя и розничной сети. Отличия покупателей торговых точек. Борьба сетей за покупате-ля. Городские розничные сети. Требование розничных сетей к мерчендайзингу.
      • Практическое задание
           
    5. Стимулирование продаж в торговом зале.
      • Оптимальное использование пространства торгового зала. Зонирование торгового зала. Стандарты размещения в торговом зале. Приоритетное место. "Горячие зоны". Организация покупательского потока.
      • Главные принципы выкладки. Виды выкладки. Группировка. Цветовая блокировка. Контраст по форме. Принцип двух пальцев. Принцип чересполосицы. Правила «Лицом к покупателю», «Уровень глаз», «Уровень вытянутой руки». Насыщенная выкладка. Золотая линия. Уровень глаз. Правила оформления входной зоны. Разбивка длинного ряда. Порядок. Дублирование.
      • Принципы ротации. Товарное соседство.
      • Освещенность. Запах. Музыка.
      • Инструменты стимулирования продаж. Классификация инструментов стимулирования продаж и их эффективность. Размещение POS-материалов.
      • Практическое задание
           
    6. Корпоративный мерчендайзинг. 
      • Место службы мерчендайзинга в структуре сбыта компании. Цели службы. Основные задачи службы. Структура службы мерчендайзинга. Какие отчеты заполняют сотрудники службы мерчендайзинга и как потом эта информация используется?
      • Практическое задание
           
    7. Критерии выбора мерчендайзера компании.  
      • Требования к специалистам службы мерчендайзинга. Основные качества и умения мерчендай-зера, необходимые для его работы. Оценка работы мерчендайзера.
      • Практическое задание
           
    8. Посещение торговой точки.
      • Подготовка к визиту в ТТ: психологическая, тактическая подготовка. Осмотр ТТ, шаги осмот-ра. Установление контакта с персоналом ТТ. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании. Принципы делового общения с персоналом ТТ. Презентация идеи мерчендайзинга. Схема убедительной презентации. Работа с возражениями персонала ТТ: типичные возражения, алгоритм их преодоления. Отношение к возражениям.
      • Практическое задание
           
    9. Тестирование знаний, полученных на тренинге.

Другие программы - мерчандайзинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.