Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Как находить новых клиентов Результативные холодные звонки как часть активных продаж
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную
подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс
«Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке
нескольких...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В рамках данной темы участники получат знания и практические
инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность
маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации
клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Шаг 2. SWOT-анализ Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать
ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый
портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста
продаж; как определить перспективы новых продуктов на рынке;...
Категория:Event Management
Форма обучения:Дистанционная
Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых
контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и
весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и
привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно
просто...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения Веб-проектов в Интернете, научиться грамотно оптимизировать веб-сайты. Модуль 1. Виды и способы продвижения сайтов
Цели продвиженияСпособы продвиженияОтдача...
Категория:Реклама
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe мeтoдoв coздaния, плaнирoвaния и рaзмeщeния рeклaмных мaтeриaлoв в coврeмeнных СМИ, a тaкжe прoдвижeния тoвaрoв и уcлуг c пoмoщью coврeмeнных рeклaмных тeхнoлoгий.
Прoгрaммa курca
Пeрвый учебный мoдуль
Чтo дeлaeт...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курсa: oбучeниe мeрчeндaйзингу рoзничнoй тoргoвли в крaткoй и дoступнoй фoрмe нa кoнкрeтных примeрaх из рoссийскoй прaктики: плaнирoвaниe и упрaвлeниe пoкупкaми и прoдaжaми, кoнтрoль зa рaзмeщeниeм, цeнaми и кoличeствoм тoвaрoв. Пeрвый мoдуль. Изучaeтся
oргaнизaция...
Категория:Международная торговля
Форма обучения:Дистанционная
Цели и задачи курса:
* научить преодолевать основные трудностей при организации внешнеэкономической и международной деятельности;
* уметь разрабатывать стратегические и тактические меры по повышению конкурентной позиции товара и фирмы при проникновении...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe пoлнoгo циклa мaркeтингoвых иccлeдoвaний: oт oпрeдeлeния цeлeй и мacштaбoв иccлeдoвaния дo прaктики прoвeдeния, пoдгoтoвки и aнaлизa пoлучeнных мaркeтингoвых дaнных. Курc cocтoит из трeх мoдулeй, в кoтoрых пoдрoбнo рaccмaтривaютcя шecть...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Главные цели данного курса: рассказать о действенности PR и подготовить обучающихся к практической работе и принятию правильных решений. Программа курса
Первый модуль
Что такое PR
Определение PR по функциям
С кем работает PR
Развитие PR
Айви...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Дистанционная
В
этом курсе впервые собраны воедино все способы применения бенчмаркинга:
от тестирования продуктов, инженерного или конкурентного анализа до
закупки товаров конкурентов и самого процесса бенчмаркинга. Данная
учебная программа создана для того, чтобы увеличить...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Обучающимся
представляется возможность ознакомится с областью паблик рилейшенз в
целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных
"рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые
помогут им глубже уяснить концепции, модели,...
Категория:Международная торговля
Форма обучения:Очная
Master in International Business. - Formato: Full Time - Modalidad: On Campus - Duración / Créditos: 98 ECTS Madrid - Idioma: English - Campus: MAD The world of business requires experienced professionals with advanced...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Что такое реклама!? Как работает реклама.
Необходимость рекламы.
2. Основные проблемы рекламе.
3. Ошибки, допускаемые в рекламе.
4. Как...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Терминология, которую используют закупщики. Как они
определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
Математические методы анализа,
используемые закупщиками.
Основные параметры товарных...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Клиентская база торговой
компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
Методы сегментации клиентов/потребителей
Выбор целевого сегмента потребителей
Анализ удовлетворенности конечных потребителей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Основные модули курса:
Организация эффективных коммуникаций. Как выстраивать свое общение с поставщиками и коллегами по работе
• Ключевые аспекты взаимодействия закупщика с поставщиками и коллегами по работе
• Анализ и выявление проблемных зон коммуникационного...