Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 модуль Особенности продаж в конкурентных условиях. ПРЕЗЕНТАЦИЯ и АРГУМЕНТАЦИЯ• Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Техника USP (уникальное торговое предложение). • Внутренний PR продаваемого продукта...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в соответствии с бизнес-целями, ситуацией, спецификой партнера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
сформировать целостное представление об управлении продажами в современных условиях, сформировать навыки использования основных инструментов аудита и оптимизации системы продаж компании Управление продажами в условиях кризиса.
Необходимость аудита продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки ведения VIP-переговоров для повышения результативности корпоративных продаж Психология завязывания деловых партнерских отношений
§ Понятие переговоров
§ Определение VIP-клиента
§ Технология продаж
§ Типы покупательских решений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить качество навыков организации и ведения переговорного процесса 1. Организация переговорного процесса
- Проксимика переговорного пространства
- Обеспечение рабочих условий
- Преддоговорная работа
2. Структура переговоров
- Основные этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки ведения переговоров Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров Стратегия конкуренции и жесткий стиль переговоров
От чего зависит выбор данного стиля. Его преимущества и недостатки
Специальные тактические приемы (позиционное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях
§ Как стать эффективным продавцом-консультантом
§ Что такое клиент-ориентированный сервис...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания и опыт телефонных коммуникаций, повысить качество соответствующих навыков 1.Системный подход в обслуживании клиентов
§ Этапы взаимодействия
§ Цели каждого этапа
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях сложных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Повысить качество навыков ведения переговоров 1. Выявление заинтересованных сторон
· Типы покупательских решений
· «Закупочная команда»: члены и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Аналитическая сессия - Анализ конкуренции в отрасли - SWOT – анализ - Ключевые фактора успеха - Матрица выживания на рынке 2. Проектировочный этап - Видение компании на 3 года - Миссия компании - Сегментирование рынка - Позиционирование компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Стратегия и технология продаж Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Мотивация в отделе продаж
Тактики продаж
Подбор персонала - проект «Конкурс»