Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    Для руководителей и менеджеров по продажам
  • Описание программы
    1 модуль Особенности продаж в  конкурентных условиях. ПРЕЗЕНТАЦИЯ и АРГУМЕНТАЦИЯ• Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
    • Техника USP (уникальное торговое предложение).
    • Внутренний PR продаваемого продукта
    • Настрой на успех в условиях падения спроса.
    • Техники «отстройки от конкурентов»
    • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая
    • Техники работы с ключевыми возражениями «Нам ничего не нужно», «У вас слишком дорого» и «Мы уже работаем с другим поставщиком»

    2 модуль Три «А» в условиях конкурентных продаж:
    «Активизация  продавца (себя)» - прорабатываем вопросы  развития и поддержания мотивации продавца в условиях жесткой конкуренции. Создание образа надежной компании и надежного продавца. Самомотивация продавца к достижению успеха. Нацеленность на результат
    «Актуализация продукта» - практикуемся в четком определении ценностных характеристик продукта, продажу которого осуществляет продавец (участники тренинга). Отстройка от конкурентов. Ваши преимущества в условиях спада покупательской активности
    «Активизация клиента» - тренируем способы эффективного и позитивного воздействия на клиента. Что является главным в презентации в условиях спада покупательской активности. Стратегии и этапы принятия решения клиентом. Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом. Работа с манипуляциями клиента. Методы влияния на удовлетворённость и привычность. Приемы убеждения. Создание неудовлетворенности настоящим положением. Использование системы вопросов.
    КОНКУРЕНТ в условиях конкурентных продаж: конкуренты: доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют. Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.