Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1-й модуль “Продажи в системе восприятия клиента”
2-й модуль “Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента”
3-й модуль ”Управление с помощью речевых стратегий”
4-й...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)
2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG
3. Управление способом подстройки к клиенту:
Физиологическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как
повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к переговорам: · поиск и обработка информации; · пространственная организация; · постановка целей и разработка путей их реализации.
2. Установление контакта. 3. Проведение переговоров....
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности
влияния на различные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основы управления в продажах.
1) Целеполагание в продажах: • Рынок и стратегия продаж. • Цели компании, цели отдела и цели продавцов. • Основные функции руководителя отдела продаж. • Роль различных подразделений...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Общие вопросы интернет-маркетинга.
Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать?
Интернет как информационное поле и пространство общения (community).
Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории
Интернет....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Развитие практических навыков успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него. 1. Осознание основных целей ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Показать руководителей возможности новых технологий привлечения покупателей в свои торговые точки Вступление.
Технологии, мотивирующие покупателей
Декоративные и антуражные технологии
Сервисные технологии
Креативные акции в магазине
Технологии по...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники
достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения.
Этикет. Технология эффективной продажи. Подготовка,
презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как
работать с...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план
компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции.
Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и
технологии, их эффективное использование. Цена – инструмент...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...