Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Знакомство со стандартами и правилами конструктивной телефонной коммуникации.
2. Освоение техник эффективного взаимодействия посредством телефонного общения.
3. Формирование навыков по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
4. Исследование,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга. Сверка ожиданий участников.План работы на день.Принятие правил круга.Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере) Связь эффективности...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании Выставка как...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков сотрудников, способствующих успешности продаж товаров и услуг. В программе: Типы покупателей. Определение типа покупателей. Стратегия работы с разными типами покупателей. Потребности покупателей. Выявление потребностей...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение при общении по телефону
* Понять факторы, влияющие на уровень и качество сервиса и научиться контролировать их
* Освоить стандарты работы на входящих и исходящих звонках
* Освоить приемы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Адекватно оценивать собственное поведение
* Определять ведущие стили поведения клиентов
* Понимать различия в поведении и потребностях клиентов различных стилей
* Адаптировать собственное сервисное поведения при работе с клиентами различных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение
* Понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента
* Отработать приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику 1. Идеология качественного обслуживания...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила проведения промоушен
* Формировать план промоушен
* Научиться выбирать оптимальную механику промоушен
* Научиться проводить и контролировать промо-кампании
* Оценивать эффективность промоушен в краткосрочной и долгосрочной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности
Какими бывают рекламные кампании?
Что такое эффективность и как ее измерять?
Типичные ошибки при проведении рекламным...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология) Где находятся незанятые «лужайки»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Роли руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?
На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?
Чем и как должен...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Определение целей Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Типичные ошибки продавцов, которым «учат» на тренингах по продажам
Некоторые компании
пытаются решить проблемы в продажах путём постоянного обучения
менеджеров и повышения их квалификации. Однако чаще всего получается,
что...