Профессиональный торговый представитель

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Профессиональный торговый представитель - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Продажа и продавец
    • Определение продажи
    • Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества. 
    • Этапы профессиональной продажи.
    2. Подготовка
    • Структура подготовки к ведению продаж.
    • Формирование маршрута продаж. Цикличность маршрутов.
    • Профессиональная постановка целей продаж.
    • Психологическая готовность. Приемы психологической настройки.
    3. Сбор информации
    • Какая информация необходима торговому представителю.
    • Средства для сбора информации и их применение.
    • Прогнозирование  потребностей клиента.
    4. Продажа
    • Концепция барьеров в продаже. Продажа как последовательное преодоление барьеров.
    • Установление контакта с клиентом. Каналы восприятия. Техники для быстрого установления контакта с различными психологическими типами клиентов.
    • Выявление потребностей  клиента. Рациональные и эмоциональные потребности. Типы вопросов и их применение. Фразы-мотиваторы.  Эффективные опросные техники. Техника 100% слушания.
    • Продажа выгод. Как связать выгоды с потребностями. Цепочка выгод. 
    • Работа с реакциями клиента. Типы реакций. Как преодолеть безразличие и скептицизм клиента. Эффективные  техники и приемы снижения излишней эмоциональности клиента. Возражения. Типы возражений. Техники для работы с возражениями. Практические приемы работы с возражениями клиентов по цене, продукту, условиям, насыщенности, в связи с прошлым негативным опытом.
    • Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. 5 способов завершения продажи. Поддержка покупки. Резюмирование.
    5. Построение долгосрочного партнерства с клиентом
    • Планирование развития клиента. Инструменты планирования.
    • Продвижение товара и стимулирование продаж. Мерчендайзинг. Типы мерчендайзинга. Правила эффективного мерчендайзинга. Лучшие и худшие места продаж. Основные правила проведения промоушн.
    • Решение проблем клиента.
    • Формирование восприятия клиента как партнера.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.