Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство продаж
Как найти и удержать ценного клиента
Как организовать рост продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы
Как стать мастером продаж
Коммуникативные технологии в продажах
Навыки продаж (Базовый курс)
Навыки...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
* Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
* Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
* Как составить бриф и эффективно...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга:...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Система маркетинговых исследований . Цели, задачи исследований, способы получения информации. Система анализа маркетинговой информации. Статистический банк. Банк моделей. Методики статистической обработки информации.
Методика маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. 1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
1.1. Внутренняя среда фирмы.
1.2. Компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки.
Сформировать у сотрудников навыки грамотного и комфортного для клиента общения.
Создание у персонала компании позитивной установки на ведение телефонных переговоров. 1. Мышление, ориентированное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке
Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН) "Я не...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* В чем состоит значимость работы промоперсонала.
* Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
* Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
Вы научитесь:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Сплочение команды.
Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
* Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
* Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж.
* Как достичь точного соответствия возможностей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Расширение знаний по психологии пациентов различных типов.
2. Развитие навыков работы с различными типами «трудных» пациентов. Понятие субъективно и объективно сложных пациентовДиагностика собственной коммуникативной толерантностиФормирование навыков...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами.
2. Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков.
3. Отработать техники принятия решений,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель: тренинга является обучение и развитие навыков уверенного и убедительного публичного выступления. Курс предназначен для специалистов и руководителей, чья работа связана с публичными выступлениями, проведением собраний и ведением презентаций...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж: Две стратегии в...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге;
2. Повысить эффективность работы сотрудников отдела мерчендайзинга за счет получения но-вых знаний и навыков;
3. Сформировать мотивацию к увеличению эффективности работы и применению полученных навыков....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж. Системный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 3. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; пространственная организация;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков Выслеживаем...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
- совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
- «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
- отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
- сформировать...