Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1. Важность профессиональной работы с жалобами. 1.1 10 причин серьёзно относиться к жалобам. 1.2 Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. 1.3 Жалоба как подарок. Использование...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Комплекс состоит из 12-ти 3-часовых мини-тренингов, каждый из
которых посвящен одному конкретному навыку продаж, и 13-го 6-часового
тренинга, посвященного разработке модели продаж.
Каждый из 12-ти мини-тренингов самодостаточен, поэтому Вы можете
участвовать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат?
Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...