Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Принципы ценовой политики
    • Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
    • Практикум : «Бензин в Европе: война цен»
    • Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень цены
    • Ценовая политика и управление прибыльностью компании
    • Практикум : «Моделирование цены в зависимости от финансового результата»
    • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования?
    • Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель
    • Адаптация цен и ценовая дискриминация
    • Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования
    • Практикум : «Анализ «затраты - объем продаж - прибыль»  компании - дискаунтера»
    • Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными?
    • Практикум :  «Ценовой анализ в формате стратегии «голубого океана»»
    Анализ, прогнозирование и моделирование цен
    • Анализ чувствительности к цене и ценовые исследования. Методы PSM, BPTO, «лестница цен» и др.
    • Практикум : «Обзор результатов ценовых исследований»
    • Эластичность цены и факторы чувствительность спроса
    • Применение эконометрических методов в ценообразовании
    • Практикум : «Опыт российских компаний в использовании методов эконометрики» 
    • Анализ колебаний рыночных цен (случайные и неслучайные изменения цен)
    • Построение многофакторных регрессионных моделей
    • Практикум : «Обзор регрессионных моделей  в разрезе отраслей»
    • Прогнозирование рыночных цен
    • Анализ и моделирование сезонных колебаний цен
    • Практикум: «Решение задач на компьютере с использованием статистических пакетов SPSS»
    Финансовые инструменты моделирования цен
    • Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
    • Финансовая политика ценообразования: подбор правильной классификации издержек компании(прямые и косвенные; переменные и постоянные)
    • Практикум : «Варианты классификации затрат  компаний различных отраслей»
    • Влияние метода формирования себестоимости на расчет ценообразования. Финансовый способ расчета цен
    • Практикум : «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости» 
    • Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
    • Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
    • Практикум : «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
    • Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
    • Анализ ретабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
    • Практикум :  «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.