Курсы менеджмента : Менеджер по продажам

Обратиться непосредственно в учебный центр Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы менеджмента : Менеджер по продажам - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
    1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
    1.2. Практикум: Профиль менеджера.

    2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
    2.1. Состав маркетинга: товар, цена, методы оборота и мотивирования сбыта.
    2.2. Стимулирование повышения товарооборота: понятие, методы, практические нюанся.

    3. Способы поставки товаров.
    3.1. Содержание процесса товарооборота.
    3.2. Методы и способы продаж.
    3.3. Способ продажи по AIDA.
    3.4. Факторы, влияющие на товарооборот.
    3.2. Специфика продаж различными способами.

    4. Сервис покупателя (клиента).
    4.1. Направленность политики сервиса.
    4.2. Все нюансы в процессе сервиса покупателей.
    4.3. Какие бывают клиенты.
    4.4. Причины, влияющие на покупку товаров.
    4.5. Права потребителей и обязанности поставщика.
    4.6. Практикум: изучение клиента.

    5. Практическая психология в менеджменте.
    5.1.Психология общения с клиентами.
    5.1.1. Культура официального общения. Основные ступени проведения официальных бесед.
    5.1.2. Эффективные приемы завязывания знакомств.

     Искусство в задавании вопросов.
     Характеристика реакции в общении: подача позитивных фактов, изменение фразы с сохранением сути, итоги по разговору.
     Психологические методы управления: метод "Да, и …", метод «Сократа» и др.
     Тактика аргументирования.
     Способы нейтрализации контраргументов.
     Завершение беседы.
     Метод анализа беседы.

    5.1.10. Практикум: Личные аспекты делового общения.
    o Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.

    5.2.1. Классификация конфликтов.
     Причины конфликтов.
     Схема движения конфликта.

    • 5.2.4. Управление конфликтами.
     Характеристика конфликтов и приемы воздействия на них.
    • 5.2.6. Практикум: Модели поведения в конфликтах.
    o Психология бессловесного общения.

    5.3.1. Основные способы бессловесного общения.
    5.3.2. Зоны межличностного общения, характеристика в пространстве
     Мимика – лицо, как информатор.
     Взгляд – специфика взглядов
     Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
     Поза и жесты – основные данные о языке тела.
     Характеристика групп часто используемых жестов.
     Практикум: Значение бессловесных контактов. Правила чтения невербальных сигналов.

    5.4. Успешные направления в общении
    5.4.1. Понятие о состояниях.
    5.4.2. Конструирование грамотного стиля общения, являющегося визитной карточкой менеджера по продажам.
    5.5. Стресс-менеджмент.
    5.5.1. Работоспособность человека и определяющие её факторы.
    5.5.2. Неблагоприятные ситуации в менеджменте. Виды стресса, ступени развития стресса.
    5.5.3. Практикум: Стресс-менеджмент. Программа по устранению стресса для менеджера по продажам.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.