Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
    • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
    • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
    • Категорийный менеджмент
    • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
    • Финансовые показатели оценки ассортимента
    • ABC-анализ
    • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
    • XYZ-анализ
    • Метод Дибба-Симкина
    • Адаптированный портфельный анализ
    • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    • Прогнозирование продаж
    УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
    • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
    • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
    • Управление продвижением продуктового портфеля
    • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
    • GAP-анализ продаж
    • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
    • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
    • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
    • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
    • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
    РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
    • Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент
    • Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей
    • Оценка емкости рынка торгового предложения
    • Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе
    • Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов
    • Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные
    • Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей
    • Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса
    ОРГАНИЗАЦИЯ  МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
    • Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях
      Стратегия выбора медиаресурсов
    • Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Основные проблемы и «темные места». Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
    • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя
    • Стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL
    • Виды промо-акций. Как их эффективно использовать? Типичные ошибки при проведении
      Работа с промо-агентствами
    • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
    • Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров . Задачи, решаемые  с помощью организации Event-мероприятий. Как выбрать правильный формат мероприятия.
      Разработка концепции и сценария мероприятия. Как избежать типичных ошибок.
      Оценка эффективности мероприятий
    • Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, аналитические коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности
    • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.  Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.