Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

Обратиться непосредственно в учебный центр АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Управление маркетингом. 24 часа
    Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения рынка, его количественного описания через покупательское поведение, определения потребительских предпочтений в условиях растущего и падающего спроса, способам сегментирования и позиционирования товаров и услуг на рынке.

    Управление продажами. 20 часов

    Мудрый Андрей Владимирович , тренер и консультант в сфере продаж, сервиса, маркетингаКурс нацелен на формирование знаний и навыков работы с клиентской базой, организации и развития дистрибьюторской сети, построения стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами компании через дистрибьюторов и дилеров на рынке. Особое внимание уделяется технологиями  удержания уровня продаж в условиях снижения рыночного спроса.
    • Директ-маркетинг. 10 часов
    Чанов Денис
    Управляющий Партнер агентства стимулирования сбыта «AdTomorrow», консультант компании МЭРМ («Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»).

    В курсе рассматриваются эффективные технологии интерактивного использования средств рекламы для стимулирования немедленного изменения поведения потребителей, позволяющие контролировать и прогнозировать поведение потребителей на базе полученной информации. Особое внимание уделяется использованию инструментов директ-маркетинга в условиях снижающегося спроса.
    • Коммуникации в местах продаж. 6 часов
    Ильинский Алексей Игоревич , начальник управления маркетинга и рекламы ОАО АКБ «Росбанк»В курсе рассматриваются современные технологии продвижения товаров и товарных марок непосредственно в местах продаж. Особое внимание уделяется инструментам стимулирования покупательского спроса в условиях его общего падения.
    • Коммуникации в В2В. 8 часов
    Свердлов Геннадий Семёнович , генеральный директор ЗАО «ИСПА – Инжиниринг»В курсе рассматриваются методы и технологии построения маркетинговой системы компании, позволяющей осуществлять своевременную выработку и реализацию эффективных маркетинговых решений, быстро реагировать на изменения рынка, в том числе, негативные изменения, оптимизировать бизнес-портфель компании и конкурентную стратегию по всем рыночным направлениям.

    Стратегии маркетинга. 22 часаТрусов Григорий Львович , президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»В курсе изучаются комплекс маркетинговых стратегий и технологии стратегического маркетинга как стержневого элемента для разработки корпоративной стратегии. Особое внимание уделяется построению эффективной маркетинговой стратегии в условиях слабой рыночной конъюнктуры

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.