Продакт-менеджмент. Управление продвижением

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продакт-менеджмент. Управление продвижением - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
    Стратегии дистрибуции
    •  Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта
    • Стратегии охвата рынка и потребителей
    • Стратегии Push и Pull
    • Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
    • Технологии поиска и создания новых рынков
    Уровни управления Продуктом в каналах сбыта
    • Отгрузка на склад дистрибутору
    • Отгрузка в розницу
    • Продажа «с полки»
    Построение системы дистрибуции Продукта
    • Оценка и выбор регионов для входа
    • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
    • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона
    • Выбор торговых посредников в регионе
    Оценка эффективности дистрибуции
    • Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
    • Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
    Управление ценообразованием в каналах сбыта
    • Прибыль: цель или результат?
    • Стратегии ценообразования: следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок
    • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены
    • Разработка и внедрение ценовой модели
    • Борьба с демпингом среди торговых посредников
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
    Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
    • Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
    • Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице?
    • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
    • Шесть базовых методов разработки новых продуктов
    • Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
    Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
    • Торговый маркетинг в каналах сбыта
    • Стимулирование дистрибуторов: скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала
    • Стимулирование торговых точек
    • Стимулирование конечных потребителей
    Оптимизация системы дистрибуции Продукта
    • CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
    • Методика сокращения количества торговых посредников
    • Введение правил работы торговых посредников

    АКТИВАЦИЯ  ПРОДАЖ

    • Как «нацелить» сотрудников на активные продажи
    • Технология активных продаж: как построить сбытовой конвейер
      Практикум : «Оценка потенциала новых и существующих клиентов»
    • Как повысить эффективность «холодных» звонков  
    • Как реорганизовать структуру отдела продаж и «настроить» ее на активные продажи
    • Как построить систему оплаты, стимулирующую на активные продажи. Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»
      Практикум : «Разработка системы оплаты труда ориентированной на расширение клиентской базы и рост продаж»
    • Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
      Практикум : «Полевое» обучение торгового персонала»
    • Как построить работу с торговыми посредниками для роста продаж?
      Практикум : «Стимулирование продаж нового продукта»
    ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА: от психологии потребителя к эффективным продажам
    • Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
    • Передовые инструменты позиционирования
    • Потребительский инсайт и методы его поиска
    • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
    • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
    • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
    • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
    • Организация рекламой кампании

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.