Продажи и маркетинг: непримиримые "враги"?!

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи и маркетинг: непримиримые "враги"?! - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
    • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
    • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
    • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
    • Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
    • Работа с каналами сбыта: совместные усилия

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.